Прежде, чем оформить заказ на нашем сайте, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями сотрудничества, которые мы предлагаем. В данном публичном договоре вы найдете информацию о правилах выполнения заказов и гарантиях.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что договор вступает в силу с момента формирования заказа. Оформленный заказ подтверждает, что Вы осведомлены и принимаете наши условия осуществления доставки.
Порядок приема заказов:
1. Заказы принимаются и обрабатываются на нашем сайте круглосуточно.
2. Все заказы принимаются к исполнению только после 100% предоплаты.
3. Заказ считается оплаченным в случае, когда наш менеджер убедился в том, что оплата была произведена в полном объеме, и подтвердил это.
Осуществление доставки заказов:
Доставка ортопедических матрасов стоимостью от 10000 рублей по Москве, Саратову, Энгельсу осуществляется бесплатно до квартиры (дома) после полной оплаты товара (при условии свободного проезда к дому или подъезду, а также при достаточных габаритах дверных проемов, подъем на этаж матрасов шириной более 200 см и длиной более 200 см не осуществляется) ежедневно с понедельника по субботу с 10:00 до 18:00 часов.
В выбранный промежуток времени необходимо находиться по адресу доставки с документом подтверждающим факт покупки. Если оплата произведена по банковской карте, то для получения товара необходимо предъявить квитанцию с отметкой Сбербанка об оплате или паспорт владельца карты. Доставка кроватей и ортопедических оснований осуществляется бесплатно до подъезда (дома), подъем до квартиры осуществляется покупателем самостоятельно. При покупке матраса вместе с кроватью и/или основанием, доставка до квартиры осуществляется бесплатно. Постельные принадлежности, наматрасники с наполнением доставляются за отдельную плату до подъезда.
Компенсация и замена товара:
1. Мы ручаемся за качество нашей продукции. Если по каким-либо причинам случится так, что будет доставлен бракованный или поврежденный товар, заказчику необходимо оповестить нас об этом в течение 24 часов после доставки для замены букета.
2. При замене товара и повторной его доставке, потребуется вернуть товар с обнаруженными недостатками в первоначальном виде.
3. Если по какой-то причине нами не был выполнен заказ или был выполнен не в полном объеме, заказчик имеет право потребовать компенсацию в размере, не превышающем оплаченной заказчиком суммы.
Возврат оплаты:
1. Если покупатель при предварительном звонке отказался от доставки, возврат оплаты заказчику производится в том случае, если заказ еще не был изготовлен.
2. Возврату подлежит исключительно оплаченная сумма за заказ. Прочие расходы, образовавшиеся при осуществлении оплаты (комиссия банка, терминала и т.д.), не компенсируются.
Если остались вопросы, напишите нам в онлайн консультанте или позвоните: +7 (800) 550-744-0.